javplatform
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
купить стабилизатор напряжения однофазный


Что нового вносит в образовательный процесс представление о способности? Почему принципиально различать способность и способ, способность и навык?

На симпозиуме прошло обсуждение традиции европейского подхода к трактовке способностей и построению их иерархии. Были были представлены технологии работы со способностями понимания, коммуникации, рефлексии, смыслообразования. Представленный на симпозиуме подход к развитию способностей основан на принципах мыследеятельностной педагогики и развивающего образования. Ключевым моментом обсуждения стало требование фиксации объемлющей рамки для развития способности.

ПРОГРАММА

16 февраля 2012 года

(10.00-13.30, ул. Моховая, д. 11, стр. 9, факультет психологии МГУ, ауд. 403)

Направление №7. Психология интеллекта, творчества и одаренности.

Симпозиум 2. Проблема развития способностей в мыследеятельностном подходе.

Ведущие: Алексеева Л.Н., О.И. Глазунова, О.П.Меркулова.

Доклады:

Глазунова О.И. Теоретические представления о способности в европейской философии нового времени.

Алексеева Л.Н. Смысл как организованность мыследеятельности.

Старагина И.П. Смыслы и значения в опыте решения младшими школьниками драматических задач.

Иванова Е.Ю. Формирование способностей в детско-взрослых образовательных общностях.

Меркулова О.П. Развитие рефлексивной способности у студентов.

Нестеренко-Костенко И.В. Подходы к психологической диагностике теоретического мышления.

Ковалева Н.Б. Мыследеятельностная герменевтика: подход становлению личности.