javplatform
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
купить стабилизатор напряжения однофазный

Фесодержания и методов обучения" Российской академии образования (РФ),

Департамент образования города Москвы,

ГЭП "Медиаобразовательные технологии и новые формы обучения",

Южное окружное управление образования ДОгМ,

Учебно-методический центр Южного округа г Москвы,

Юго-западное окружное управление образования ДОгМ,

ГБОУ СОШ №1173 г Москвы,

Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России,

МОО "Информация для всех",

деральное государственное научное учреждение "Институт

Запорожский областной институт последипломного педагогического образования (Украина, г. Запорожье),

Институт социальной и политической психологии Национальной академии педагогических наук Украины,

НИИ Инновационных стратегий развития общего образования ДОгМ


 

Программа

международной научно-практической конференции

 

Образовательные технологии XXI века:

Информационная культура и медиаобразование

ОТ'12

 

Дата проведения конференции: 6 апреля 2012 года в 12-30

Адрес проведения конференции: Москва, ул. Чертановская, 27, ГБОУ СОШ  № 1173, т. 3130646

Проезд: м. Пражская (послед. вагон), далее пешком 15 мин. или  м. Чертановская (посл. вагон), трамвай № 1, 16 до остановки «Детская стоматологическая поликлиника»

 

12-30 – 13-00 (2 этаж)  Регистрация, работа выставок и стендовых выступлений

 

13-00 (2 этаж, актовый зал)

Открытие конференции  - Родина Ирина Алексеевна, директор школы № 1173

 

Приветственное слово

- Михаил Викторович Рыжаков, директор ФГНУ ИСМО РАО, академик РАО

- Департамент образования города Москвы

- Южное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы

 

13-20 – 15-20 Пленарное  заседание (с трансляцией)

ВедущийСветлана Ивановна Гудилина

 

- Медиаобразование и метапредметные результаты

Гудилина Светлана Ивановна, к.п.н., Федеральное государственное научное учреждение «Институт содержания и методов обучения» Российской академии образования

- Медиаобразование на Украине: проблемы и перспективы

Ярмощук Николай Анатольевич, заместитель главы Запорожской областной государственной администрации

Верозубов Александр Георгиевич, начальник Управления образования и науки Запорожской областной государственной администрации

- Изучение экранных искусства в начальной школе и новые образовательные стандарты

Баженова Лариса Михайловна, к.п.н., Федеральное государственное научное учреждение «Институт художественного образования» Российской академии образования

- Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Информационные учебные действия. 

Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., Федеральное государственное научное учреждение «Институт содержания и методов обучения» Российской академии образования

- Медиаобразование в дошкольном учреждении.

Грекова Любовь Валентиновна, к.п.н., профессор,  МГИМ им. А. Шнитке.

- Принципы и технологии развития культуры коммуникации и понимания школьников на основе мыследеятельностной герменевтики

Ковалева Наталья Борисовна, Государственное бюджетное учреждение научно-исследовательского института Инновационных стратегий  развития общего образования

- Медиаобразовательные условия восприятия и оценки информации обучающимися

Черемных Галина Валерьевна, ФГБОУ «Московский педагогический государственный университет»

 

 

15-20 – 16-10 – перерыв, кофе-брейк

16-10 – 17-50 – работа  секций

Секция: Медиаобразовательные технологии в системе непрерывного образования (с трансляцией)

ВедущийДора Тимофеевна Рудакова

 

- Проведение занятий по мировой художественной культуре в виртуальном музее. Виртуальные экскурсионные карты.

Мартьянова Ольга Вениаминовна, ГБОУ СОШ №1405, Схвитаридзе М.Б., НОУ СОШ Образовательный центр «Газпром»

- Организация преподавания медиаобразовательных дисциплин в системе последипломного педагогического образования

Иванов Сергей Аркадьевич, Коммунальное учреждение «Запорожский областной институт последипломного педагогического образования» Запорожского областного совета

- Формирование коммуникативной компетентности учащихся средствами информационно-коммуникативных технологий

Бортник Лариса Александровна, Запорожский коллегиум №98 Запорожского городского совета Запорожской области

- Цифровая живопись и современное искусство в дипломных работах студентов художественно-графического факультета

Северова Тамара Степановна, Московский педагогический государственный университет

- Применение информационно-коммуникационных технологий в современной практике экономического образования

Королева Галина Эриковна, ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО

- Мультимедиаультимедиа технологии в проектной деятельности учащихся

Милешина Ольга Ивановна, ГБОУ СОШ №546 г. Москвы

- Интегрированное медиаобразование и вики-технологии на примере создания медиапроекта

Маркова Зоя Алихановна, ГБОУ СОШ№ 1173 г. Москвы

- Интегрирование мультимедийных технологий в дошкольное образовательное пространство

Дорошенко Зеля Павловна, Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, Украина

- Развитие зрительской культуры на индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения

Судакова Марина Юрьевна, ГБОУ  Д/С №2435 г. Москвы.

- Культура чтения как часть зрительской культуры

Понкратова Вера Алексеевна, ГОУ СОШ № 858 г. Москвы

 

 

Секция: «Развитие информационной образовательной среды»

ВедущийГалина Валерьевна Черемных

 

- Метапредметные результаты: формирование и диагностика при обучении химии

Заграничная Н.А., ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО

- Проектное творчество учащихся в фокусе межпредметных связей и предметных недель

И.В. Зюбина, И.А.Милютина,  МБОУ гимназия № 625 г. Москвы

- Использование медиаобразовательных технологий при изучении природных ландшафтов

Ф. С. Сагитов, ГБОУ СОШ № 515 г. Москвы

- Формирование познавательной леятельности учащихся через культурологических подход на уроках географии

Рыжкина Н.Д., ГБОУ СОШ №858 г. Москвы

- Мультимедийные ресурсы на занятиях по истории костюма и моды как средство формирования зрительской и визуальной культуры учащихся

Ю. С. Аксенова, Московский педагогический государственный университет

- Информационная образовательная среда Запорожской гимназии № 107

И.С. Сулима, Запорожская гимназия № 107 Запорожского городского совета Запорожской области

- Анализ медиатекста в курсе информатики

К.И. Мацуца, ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО

- Междисциплинарная интеграция на уроках на основе использования информационно-коммуникативных технологий

Кононенко Л.В., МОУ лицей №7 г. Электросталь Московской обл.

- Концептуальные принципы школьного телевидения

Гликин Л.Д., Телестудия ЦО № 1311 «Тхия»

- Социальная сеть как информационная образовательная среда на занятиях видеостудии

Гагуа О.Д., ГБОУ СОШ №515 г. Москвы

- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ

Т.В. Городилина, Дом детского творчества «Парк “Усадьба Трубецких в Хамовниках”»

- Медиаобразование при обучении физике: возможности, проблемы, перспективы

Ю.В. Казакова, ГБОУ г. Москвы СОШ № 546

 

 

Секция: Медиаобразовательные технологии в начальных классах и дошкольных учреждениях 

ВедущийКсения Михайловна Тихомирова

 

- Дидактический образ  –  один из компонентов медиаобразовательных  технологий (уроки  русского языка в начальных классах)

Тихомирова Ксения Михайловна, ФГНУ ИСМО РАО

- Роль учителя в формировании ситуации успеха

Нефедова Елена Анатольевна, ГБОУ школа № 1173  г. Москвы

- Развитие медиаобразовательных и метапредметных компетенций младших школьников в проектной деятельности

Тимофеева Екатерина Вячеславовна, ГБОУ СОШ №1173 г. Москвы

- Развивающие упражнения в работе  психолога в детском саду

Кудинова Ольга Викторовна, ГБОУ Д/С №2435 г. Москвы

- Разработка медиаобразовательных технологий по формированию элементарных математических представлений

Родионова Наталья Анатольевна, ГБОУ Д/С №2435 г. Москвы

- Создание медиапроектов по материалам экскурсий

Евстратова Светлана Юрьевна, ГБОУ СОШ №1173 г. Москвы

- Классный проект “Воинская слава моей семьи”»

Сазонцева Тамара Васильевна, ГБОУ СОШ №1173 г. Москвы

- Мультимедийные технологии в работе с учащимися в начальной школе

Юртаева Ирина Владимировна, Тябирдина Ирина Владимировна, ГБОУ СОШ №148 г. Москвы

- Работа с фразеологизмами на уроках русского языка и литературного чтения в  начальных классах

Шабанова Светлана Сергеевна, ГБОУ СОШ № 1207 г. Москвы

- Организация экспериментальной и инновационной деятельности учителя сельской малочисленной школы в условиях обновления содержания образования

Ивлиева Елена Григорьевна, ФГНУ ИСМО РАО

- Система работы  кинокласса и  учреждения дополнительного образования кинотеатра «Полет» в кинообразовании младших школьников

Селецкая Елена Владимировна,  ГБОУ СОШ №148 г. Москвы

- Реализация принципов деятельностного подхода при создании и использовании демонстрационных таблиц нового типа на уроках математики в начальной школе

Разуваева С. И., ГБОУ СОШ №1173 г. Москвы

 

Секция: МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА: РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВ И МИРОВОЗЗРЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВедущийНаталья Борисовна Ковалева

 Вступительное слово. Принципы развития культуры понимания и позиционности  школьников на основе мыследеятельностной герменевтики  и  сюжетно-деятельностных технологий.

Ковалева Наталья Борисовна, Государственное бюджетное учреждение научно-исследовательского института Инновационных стратегий  развития общего образования

- Роль метафорического контекста в формировании мировоззрения школьников и молодежи. Коврижкин  Е.В., Москва,  зав.лаб. «Педагогических технологий» ПЦДРМ.

- Понимание образов,  знаков и символов визуальных форм как проводник в культуру.

Ковалева Т. А., Москва, лаб. «Педагогических технологий» ПЦДРМ.

- Сюжетно-деятельностные технологии построения картины мира на уроках литературы.

Краева  А.И., «Гимназия Святителя Василия Великого» Г.Москвы.

- Схематизация как основа развития способности понимания коммуникативно-герменевтического контекста. Чернухин Г.В., ГБОУ НИИ ИСРОО г. Москвы, лаб. «Технологии понимания».

- Возможности  формирования гражданской позиции учащихся на уроках обществознания

Волков Ф.П., ГБОУ НИИ ИСРОО г. Москвы, лаб. «Технологии понимания».

- Метапредметные технологии развития культуры понимания юмора на уроках английского языка. Белова И.О., ГБОУ Ц О№ 2006 г. Москвы.

- Сценирование работы с пониманием категории времени на уроке английского языка.

Калмыкова И.С., ГБОУ Ц О№ 2006 г. Москвы.

- Приемы создания мыслекоммуникативного события при изучении новых тем в биологии.

Доценко О.В., ГБОУ СОШ № 756 Г. Москвы.

- Моделирование как прием организации процессов понимания предмета на уроках биологии.

Купцова  Л.Е., Гимназия № 1595 г. Москвы.