javplatform
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
купить стабилизатор напряжения однофазный

Учитель Школы будущего-2012

В рамках Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 годы, московской программы «Столичное образование» (развитие образования города Москвы на 2012-2016 гг.) и проекта «Строим Школу будущего» в Москве прошел ежегодный городской конкурс с региональным участием «Учитель Школы будущего-2012».

Цель конкурса – способствовать становлению нового педагогического профессионализма, соответствующего целям опережающего развития отечественного образования, путем поощрения наиболее талантливых педагогов, работающих над созданием новых образцов педагогической практики,.

Организаторы конкурса – НИИ инновационных стратегий развития общего образования Департамента образования города Москвы во взаимодействии с ассоциацией "Мыследеятельностная педагогика - Школа будущего" и окружными органами управления образованием.

В Конкурсе принимали участие педагоги города Москвы, разрабатывающие и применяющие новые образцы педагогической деятельности, а также представители регионов Российской Федерации, г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, г. Новоуральска Свердловской области, г. Тутаева Ярославской области и др.

В рамках конкурса было представлено 10 номинаций:

• Управление развитием образования

• Эпистемотека

• Новый педагогический профессионализм

• Содержание образования

• Формирование способностей и компетентностей

• Русский язык. Искусство

• Воспитание и мировоззрение

• Прорывные детско-взрослые разработки

• Информатизация

• Здоровая и дружественная среда. Уклад. Детско-взрослая общность.

Состоялось три этапа, первый из которых подразумевал под собой экспертизу и анализ представленных участниками заявок, которые включали в себя как тексты, так и видеоматериалы. На втором этапе конкурсанты проводили учебные занятия, в соответствии со спецификой модуля. В третьем этапе (в суперфинале конкурса) участвовали победители в номинациях.

По результатам суперфинала членами жюри были определены три лауреата. Ими стали учителя московских школ Тюленева Виктория Валерьевна, учитель начальных классов средней школы № 661, Красавина Жанна Викторовна, учитель русского языка и литературы гимназии № 1595, Хромкова Татьяна Сергеевна, учитель химии тимназии № 1572.