javplatform
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
купить стабилизатор напряжения однофазный

Учителя гимназии № 1573

Отзывы о «Стратегии развития московского образования до 2030 года»

Данилова Н.В. педагог-психолог ГБОУ гимназии № 1573

Отзовусь о некоторых моментах программы, интересных с точки зрения работы психолога в образовательном учреждении.

В программе затронут вопрос о пересмотре профессиональной подготовке учителей в школе, а именно – формирование у педагогов глубоких знаний в области психологии, философии и антропологии. Такие знания помогут педагогам выстраивать процесс обучения эффективно в условиях работы с учеником мегаполиса (жизнь в мегаполисе имеет свои особенности, которые влияют на мировоззрение и психологию человека).

В программе также говорится о создании ДВНОП. Это создаст возможность для ученика непосредственно участвовать в производстве разных продуктов, в том числе интеллектуальных, что позволит ему уверенно самоопределяться в отношении будущего профессионального пути и поможет уже в школе выстраивать первые шаги в этом направлении.

Зинченко Т.А., социальный педагог ГБОУ гимназии № 1573

В программе написано о том, что важно организовать получение качественного начального профессионального образования. В качестве примера приводится опыт Италии, но хочется сказать о том, что в России десятилетиями нарабатывался положительный опыт в этой области, включая дальнейшее трудоустройство выпускника.

В этом документе прослеживается идея привлечения родителей в работу управляющего совета школы, определяющего его образовательную программу и контролирующего ее качество, но возникает вопрос, какова роль родителя как родителя конкретного ученика?

Пушкина Е.В., педагог-библиотекарь ГБОУ гимназии № 1573

Важным моментом в программе является определение новых функций для решения проблем страны и столицы.

Считаю одной и самых актуальных функций формирование российской идентичности при способности общения со всем миром, способности межкультурного диалога.

Многие вопросы, рассмотренные в тексте Стратегии, уже содержатся в документах ФГОС (например, метапредметная переработка предметного содержания материала).

Не прописаны поэтапные механизмы и методики реализации Стратегии.