javplatform
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
купить стабилизатор напряжения однофазный

Наши издания

Основные направления работы отдела.

1 Разработка деятельностного содержания образования в рамках проектных методов обучения:

• Разработка теоретических подходов к деятельностному содержанию образования в области проектных и исследовательских методов обучения, разработка методических рекомендаций.

• Разработка вариативных моделей включения проектных методов в образовательный процесс образовательных учреждений разного типа (в базовом учебном процессе, в дополнительном образовании и др.).

• Создание образцов проектной деятельности на базе экспериментальных сетевых площадок, формирование банка методик по разным типам проектной деятельности (социально-образовательные проекты, гуманитарное проектирование, образовательные проекты, ученическое исследование, пропедевтика проектной деятельности и др.).

• Использование инновационных проектных методов как средства развития образовательной среды школы.

2 Стратегии социального эксперимента в образовании. Создание технологий взаимодействия образования с другими социальными институтами на основе проектных и исследовательских методов.

• Разработка программ социализации на основе проектных методов. Инфраструктурные решения таких программ (межведомственное взаимодействие, социальная инфраструктура детства).

• Создание экспериментальных образцов взаимодействия образования с другими социальными институтами (наукой, бизнесом, социальной сферой, органами местной власти и др.)

• Развитие городской социальной среды, дружественной к подросткам. Создание процедур включения подростков в процессы социального развития.

• Разработка и реализация моделей взаимодействия ВУЗ – Школа на основе проектных методов

3 Создание исследовательского аппарата по изучению динамики образовательного института в связи с внедрением деятельностного содержания образования.

• Разработка аппарата для оценки качества реализации проектных и исследовательских методов с точки зрения достигаемых антропологических результатов – развития способностей к социальному действию, проектному мышлению, проектной коммуникации, личностному самоопределению и др.

• Разработка критериев для экспертизы качества обучения по проектным и исследовательским методам.

• Разработка моделей социального мониторинга в отношении, в частности, здоровьесберегающей среды школы.

 

Отдел образовательных институтов и проектирования в образовании