javplatform
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
купить стабилизатор напряжения однофазный

Цель практики – создание ситуации самоопределения студентов к системе развивающего обучения Эльконина – Давыдова в ходе психолого-педагогической практики. Главная цель психолого-педагогической диагностики в системе развивающего обучения – это диагностика компонентов теоретического мышления, по В.В.Давыдову – анализа, планирования и рефлексии. Диагностический акцент в системе развивающего обучения смещается от констатации уровня развития отдельных психических качеств к прогнозу развития учащегося как субъекта в образовательном процессе.

В ходе практики решаются такие задачи, как

• формирование представления о философской концепции теории развивающего обучения;

• организация анализа ключевых понятий теории развивающего обучения;

• овладение структурой учебной деятельности и ее схематизация;

• формирование представления о роли личности педагога в системе развивающего обучения;

• введение концептуального представления о процессуальной диагностике в психологическом сопровождении учащихся.

Форма организации: лекционный блок, семинары, обучающие тренинги, пассивная и активная педагогическая практика, круглые столы, студенческие конференции.

Указанная форма студенческой практики осуществлялась на базе НИИ ИСРОО и школы №1277, а также в НГПИ (г. Набережные Челны).