javplatform
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
купить стабилизатор напряжения однофазный

Наши издания

Публикации

Публикации сотрудников Отдела гуманитарно-филологического проектирования (последние данные)

№ п/п

Автор (состави-тель)

Название

Вид

Изд-во, ж-л (№, год)

Кол-во печат. листов (страниц)

1

2

3

4

5

6

1.

Голубцова Л.В.

Библиотечное пространство новой современной школы: Альбом экспериментальной деятельности / Серия «Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы

Печ.

Центр «Школьная книга», 2010

11 п.л.

2.

Голубцова Л.В.

Городская экспериментальная площадка «Библиотека в Школе будущего» (Введение)

Печ.

М.: Центр «Школьная книга», 2010

0,25 п.л.

3.

Голубцова Л.В.

«Родной язык, великие звуки!..»: Сборник / Серия «экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы»

Сдано в печать

М.: Центр «Школьная книга», 2010

15 п.л.

4.

Голубцова Л.В.

Способы работы с русским языком и идентификацией в культуре. Введение

Печ.

М.: Центр «Школьная книга», 2010

0,3 п.л.

5.

Голубцова Л.В.

Речетворчество: Сценарно-методическое руководство

В пе-чати

18 п.л.

6.

Голубцова Л.В.

Новая школа: библиотека как инфраструктурный проект // НИИ Инновационных стратегий развития общего образования: Вестник 2010-2011

Печ.

М.: НИИ ИСРОО, Пушкинский институт

0,25 п.л.

7.

Голубцова Л.В.

Событийный календарь как пространство погружения в культуру и творчество// НИИ Инновационных стратегий развития общего образования: Вестник 2010-2011

Печ.

М.: НИИ ИСРОО, Пушкинский институт

0,3 п.л.

8.

Ассуирова Л.В.

Основы речевого мастерства: Интегративное учебное пособие для 5-11-х классов

Печ.

М.: Пушкинский институт, ОАО «Московские учебники»

22,9 п.л.

9.

Ассуирова Л.В.

Риторизация: введение элементов риторики в преподавание предметов гуманитарного цикла / Интегративный учебник для 9-11-х классов

Сдано в печ.

320 с.

10.

Ассуирова Л.В.

Образовательная технология риторизации

Печ.

Гуманитарные науки и образование. №2. С. 15-19. Саранск

0,3 п.л.

11.

Ассуирова Л.В.

Исторические аллюзии в поэзии ХХ века// Речетворчество: Сценарно-методическое руководство

В печа-ти

5 стр.

12.

Ассуирова Л.В.

Аксиологические аспекты межкультурной коммуникации в образовании

Печ.

М.: НИИ ИСРОО, Пушкинский институт

0,5 п.л.

13.

Ассуирова Л.В.

Содержательно-методические концепты технологии риторизации

Печ.

М.: НИИ ИСРОО, Пушкинский институт

0,25 п.л.

14.

Ассуирова Л.В.

Ценностный аспект современного образования

Печ.

Вестник МГПУ. Серия «педагогика и психология», №2, 2010. – С. 63-71

1 п.л.

15.

Ассуирова Л.В.

Структурно-смысловые модели как источники порождения высказывания

Печ.

Русский язык в контексте национальной культуры. Материалы международной научной конференции. Саранск, 27-28 мая 2010 г.

0,4 п.л.

16.

Ассуирова Л.В.

Программа непрерывного филологического образования

Печ.

Модель программы непрерывного филологического образования//Риторика и культура речи: наука, образование, практика. Астрахань, 2010.

0,4 п.л.

17.

Багратион-Мухранели И.Л.

«Я дружбой был, как выстрелом, разбужен…» (К вопросу об отношении Мандельштама к памяти Гумилева)// Речетворчество: Сценарно-методическое руководство

В печа-ти

8 стр.

18.

Багратион-Мухранели И.Л.

Наполнить смыслом: о принципах написания учебника по литературе// НИИ Инновационных стратегий развития общего образования: Вестник 2010-2011

Печ.

М.: НИИ ИСРОО, Пушкинский институт, 2010

0,25 п.л.

19.

Багратион-Мухранели И.Л.

От зрелища к мистерии. Подходы к анализу драматургического текста

Подг. к печа-ти

320 с.

20.

Багратион-Мухранели И.Л.

Бестужев-Марлинский А.А. и Пушкин А.С. «Письма из Дагестана» и «Путешествие в Арзрум» / III Международная конференция «Синтез документального и художественного в литературе и искусстве»

В печа-ти

Казань, Казанский государственный университет (филфак): Институт социальных и гуманитарных знаний, 2010

10 с.

21.

Багратион-Мухранели И.Л.

«Похождение новомодной красавицы Гуланданы и храброго принца Барамы…» С. Игнатьева // Сборник «Сопоставительная филология и полилингвизм»

Печ.

Казань, 2010

0,2 п.л.

22.

Багратион-Мухранели И.Л.

Картины межкультурной коммуникации в повести Л.Н. Толстого «Казаки» // Проблемы филологии: язык и литература. №1

Печ.

М., 2010

0,5 п.л.

23.

Багратион-Мухранели И.Л.

Памяти ученого. Е.В. Маевский // Проблемы филологии: язык и литература. №4

Печ.

М., 2010

0,2 п.л.

24.

Бурмистро-ва Л.В.

Программа с методическими рекомендациями к курсу «Введение в мир русского языка»

Подг. к печ.

120 с.

25.

Бурмистро-ва Л.В.

Жанр письма как средство формирования положительной мотивации, интереса к изучению русского языка

В печа-ти

6 стр.

26.

Бурмистро-ва Л.В.

Образовательная программа для учащихся начальной школы (в соответствии с новым ФГОС)

Подг. к печ.

50 с.

27.

Ермакова Е.Ю.

Взрослые проблемы детского кино

Печ.

М.: Ж-л «Техника и технология кино». – №3. – 2010

0,3 п.л.

28.

Ермакова Е.Ю.

Интерпретация текста в учебном фильме режиссера В. Кобрина «Биопотенциалы»// Речетворчество: Сценарно-методическое руководство

В печа-ти

6 с.

29.

Ермакова Е.Ю.

Фестиваль мировоззренческого кино как инструмент формирования и проявления мировоззрения молодежи // НИИ Инновационных стратегий развития общего образования: Вестник 2010-2011

Печ.

М.: НИИ ИСРОО, Пушкинский институт, 2010

1 п.л.

30.

Ермакова Е.Ю.

Режиссура как эмоциональный каркас фильма

Печ.

«Наука телевидения» по материалам 7 Всероссийской конференции «В пространстве современной художественной культуры: телеэкран и монитор». №7. – Государственный институт искусствознания, Министерство культуры РФ, Гуманитарный институт им. М.А. Литовчина, 2010

0,8 п.л.

31.

Ермакова Е.Ю.

Игра как элемент режиссуры фильма

Сдано в печ.

15 с.

32.

Ермакова Е.Ю.

Мультимедийный фильм. Рождение жанра

Печ.

М.: Ж-л «Техника и технология кино». – №5. – 2010

0,3 п.л.

33.

Жирова Н.А.

Библиотечное пространство новой современной школы: Альбом экспериментальной деятельности / Серия «Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы

Печ.

М.: Центр «Школьная книга», 2010

11 п.л.

34.

Жирова Н.А.

Выявляем проблемные полюсы (результаты анкетирования посетителей выставки)// Библиотечное пространство новой современной школы: Альбом экспериментальной деятельности / Серия «Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы

Печ.

М.: Центр «Школьная книга», 2010

С. 57-62, 0,4 п.л.

35.

Жирова Н.А.

Инновационная модель библиотеки новой школы в условиях реализации

Закона «О библиотечно-информационном обслуживании населения города Москвы»: возможности взаимодействия школьной и публичной библиотек

Сдано в печ.

Материалы научно-практической конференции «Взаимодействие публичных и школьных библиотек: состояние и перспективы»

3 стр.

36.

Жирова Н.А.

Художественно-педагогический анализ произведений искусства в курсе МХК// НИИ Инновационных стратегий развития общего образования: Вестник 2010-2011

Печ.

М.: НИИ ИСРОО, Пушкинский институт, 2010

0,2 п.л.

37.

Жирова Н.А.

Постмодернизм в современной отечественной культуре //

Диалог культур: Россия – Запад – Восток. Материалы международной научно-практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XI Кирилло-Мефодиевские чтения» 18-19 мая 2010 года

Печ.

М.-Ярославль: Ремдер, 2010.

0,7 п.л.

38.

Жирова Н.А.

Городская экспериментальная площадка «Библиотека в Школе будущего» (Введение)

Печ.

М.: Центр «Школьная книга», 2010

0,25 п.л.

39.

Криворото-ва Э.В.

Реализация аксиологического подхода в процессе формирования лингвистического мышления учащихся// Аксиологические аспекты методики преподавания русского языка (профессиональный и общеобразовательный уровни): Сборник материалов конференции

В печа-ти

 

5 стр.

40.

Макарова Д.В.

Моему риторическому наставнику // Современная риторика: в круге риторических идей. Коллективная монография / Под ред. Ю.В. Щербининой

Печ.

М.: АВК-Групп, 2010

0,2 п.л.

41.

Макарова Д.В.

Сомнение как интеллектуальное чувство и языковые средства его актуализации в учебно-педагогическом взаимодействии // Учитель. – №7

Печ.

Москва. – 2010.

0,3 п.л.

42.

Макарова Д.В.

Закон гармонизирующего диалога в речевом поведении учителя // Научные школы как фактор подготовки педагогических кадров: Материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 8 апреля, 2010г.) //Сост. и отв. ред. С.Н.Вачкова

Печ.

М.:ЭКОН –ИНФОРМ., 2010

0,3 п.л.

43.

Макарова Д.В.

Актуализация эмоционально-интеллектуальных состояний младших школьников в процессе усвоения учебно-научной информации // Современные подходы к преподаванию русского языка в школе и вузе: методика, традиции и новаторство: сб. материалов науч.-практ. семинара (Саранск, 4 декабря, 2010 г.)

Печ.

Саранск, 2010

0,25 п.л.

44.

Макарова Д.В.

Речевое поведение учителя в условиях межкультурной коммуникации // Преподавание русского языка в школе и вузе в контексте межкультурной коммуникации: Материалы Международной науч. – практ. конф. (18-19 марта 2010г.)

Печ.

М.: МПГУ; Ярославль, РЕМДЕР, 2010

0, 25 п.л.

45.

Макарова Н.Н.

Компьютерно-игровой материал на уроках риторики // Научные школы как фактор подготовки педагогических кадров: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 8 апреля 2010 года)/ Сост. и отв. Ред. С.Н. Вачкова

Печ.

М.: Экон-Информ, 2010

0,25 п.л.

46.

Трегубова Л.С.

Формирование языковой компетенции младших школьников в процессе обучения пунктуации // Научные школы как фактор подготовки педагогических кадров: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 8 апреля 2010 г.).

Печ.

М.: Экон-Информ, 2010.

0,5 п.л.

47.

Трегубова Л.С.

Формирование языковой личности в процессе обучения пунктуации // Профессиональная деятельность педагога в системе поликультурного социума. Материалы Международной научно-практической конференции

(Саранск, 10-11 июня 2010 г.)

Печ.

Саранск: Мордовский государственный университет, 2010

0,3 п.л.

48.

Трегубова Л.С.

Жанр письма как средство формирования положительной мотивации, интереса к изучению русского языка

В печати

 

6 стр.

49.

Трегубова Л.С.

Технологии развития языковых способностей младших школьников// НИИ Инновационных стратегий развития общего образования: Вестник 2010-2011

Печ.

М.: НИИ ИСРОО, Пушкинский институт, 2010

0,25 п.л.

50.

Трегубова Л.С.

Формирование пунктуационных умений младших школьников

в условиях проблемного обучения // Язык и культура в поликультурном пространстве: теоретические и прикладные аспекты. Всероссийская научно-практическая конференция "46-е Евсевьевские чтения", посвящ. Году учителя

Печ.

Мордов. госпед. ин-т. - Саранск, 2010

0,25 п.л.

51.

Хаймович Л.В.

Аксиологический подход к изучению педагогического

дискурса // Современные технологии начального филологического образования и

подготовки учителя: Материалы научно-практической конференции препо-

давателей, аспирантов и студентов (10 декабря 2009 года) / Сост. и отв. ред.:

Т.И. Зиновьева.

Печ.

М.: Экон-Информ, 2010.  –С.183-187.

0, 3п.л.

52.

Хаймович Л.В.

Проблемы ценностных ориентиров в структуре педагогической коммуникации // Риторика и культура речи: наука, образование, практика: Материалы XIV Международной научной конференции (1–3 февраля 2010 г.) / Под ред. Г.Г. Глинина.

Печ.

Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2010

0,3 п.л.

53.

Хаймович Л.В.

Способы работы с русским языком и идентификацией в культуре // «Родной язык, великие звуки!..»: Сб. /Серия «Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы»

Печ.

М.: Центр «Школьная книга», 2010

0,4 п.л.

54.

Хаймович Л.В.

Эффективная коммуникация: формы косвенного общения // «Родной язык, великие звуки!..»: Сб. /Серия «Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы»

Печ.

М.: Центр «Школьная книга», 2010

0,5 п.л.

55.

Хаймович Л.В.

Интегративный принцип как основа процесса риторизации/Речетворчество: Сценарно-методическое руководство

В печа-ти

7 стр.

56.

Хаймович Л.В.

Социокультурный подход к интерпретации текста/Речетворчество: Сценарно-методическое руководство

В печа-ти

5 стр.

57.

Хаймович Л.В.

Особенности понимания и использования прецедентных текстов современными школьниками // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». Вып.2 (12),  2010.–

С.54-63

Печ.

Москва, 2010

0,6 п.л.

58.

Хаймович Л.В.

Устойчивость жанровых форм

педагогического общения и их индивидуализация в речи учителя // Научные школы как фактор подготовки педагогических кадров: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 8 апреля 2010 г.) / Сост. и отв.ред.: С. Н.Вачкова

Печ.

М.: Экон-Информ, 2010. – С.359-363

0,3 п.л.

59.

Хаймович Л.В.

Непрямая коммуникация в профессионально значимых педагогических ситуациях // Русский язык в контексте национальной культуры: Материалы Междунар. науч. конф.(Саранск, 27-28 мая 2010)

Печ.

Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010.–С.319-325

0, 4 п.л.

60.

Хаймович Л.В.

Внимание к фактуальному знанию как способ повышения научной ценности урока русского языка // Профессиональная деятельность педагога в системе поликультурного социума:   Материалы Международной научно-практической конференции              (Саранск, 10-11 июня 2010 г.)

Печ.

Саранск: Мордовский государственный университет, 2010. – С. 283-286

0, 3 п.л.

61.

Хаймович Л.В.

Трансляция прецедентных текстов в рамках

фундаментальных проблем транслирования культурных

образцов современной речи // Речетворчество: педагогические технологии и инновацион-

ные подходы. Сценарно-методическое руководство / Сост. Л. В. Го-

лубцова.

В печа-ти

 

9 с.

62.

Хаймович Л.В.

Аксиологические аспекты межкультурной коммуникации в образовании // НИИ Инновационных стратегий развития общего образования: Вестник 2010-2011

Печ.

М.: НИИ ИСРОО, Пушкинский институт, 2010

0,5 п.л.

63.

Чирич И.В.

Представления современной молодежи о речевой культуре // «Родной язык, великие звуки!..»: Сб. /Серия «Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы»

Печ.

М.: Центр «Школьная книга», 2010

0,4 п.л.

64.

Чирич И.В.

Некоторые особенности общения в Интернете // Филологическая наука и школа: диалог и сотрудничество. Коллективная монография по материалам II Научно-методической конференции

Печ.

М.: МИОО, 2010

0,4 п.л.

65.

Чирич И.В.

Русский язык и культура речи: Учебное пособие для студентов

Печ.

М.:МГИУ, 2010

Авт. Вклад 30 с., 2 п.л.

66.

Штукарева Е.Б.

Работа с деталью художественного текста как средством постижения замысла автора (на материале предметно-бытовой лексики русского языка) // «Родной язык, великие звуки!..»: Сб. /Серия «Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы»

Печ.

М.: Центр «Школьная книга», 2010

0,3 п.л.

67.

Штукарева Е.Б.

О формировании в русском языке номинативного ряда «сланцы – шлепанцы – вьетнамки» // Сопоставительная филология и полилингвизм: материалы Международной научной конференции

Печ.

Казань, КГУ, 2010

0,1 п.л.

68.

Штукарева Е.Б.

Языковые особенности общения в Рунете // Язык как система и деятельность–2: Материалы Международной научной конференции в Южном федеральном университете

Печ.

Ростов-на-дону, изд-во МТЦ ЛОГОС, 2010

0,2 п.л.